00:44

Серый кардинал
Эта запись посвящена дискуссии с одним из наших гостей, который пожелал остаться неизвестным) Цель - аргументированно доказать нашу точку зрения.
В комментариях прошу высказывать обоснованные утверждения, а не стандартный набор ругательств)

@темы: Мнения

Комментарии
25.05.2008 в 00:51

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Кстати да, очень интересная мысль. Было бы очень любопытно выслушать АРГУМЕНТЫ а не мат с орфографическими ошибками.
25.05.2008 в 00:56

Вообще-то, это я попросила написать почему вы не любите Наруто.))) А там и я напишу, почему мне он нравиться.
25.05.2008 в 01:05

Пожалуй запощю это и сюда. Товарищи, надеюсь на осмысленную дисскусию, подключайтесь!

Уважаемая фонатка Наруто, лично я могу обосновать свою точку зрения. Итак онасостоит в том что:
1. Наруто повсюду. В прямом смысле. И те кто смотрет НарУто по телику уже считают себя "тру-анимешниками".
2. Косплэеры наруто достали. Как косплэер заявляю - я не-по-ни-маю как можно в костюмах купленных в магазинах выходить в дефиле на фестах. И при этом куча малолетних товарищей будет голосовать за нарУто просто потому что ничего другого не знают. Подобным, пардон, личностям глубока пофигу сколкьо ты убил времени за швейной машинкой и насколько хорош твой косплэй, тут оценивается только наруто=не наруто.
На фестах просто смотреть стало не на что!
3. Лично я досмотрел наруто до 30 серии. Дальше ниасилил. Мне не нравиться яглав герой, мне не нравятся остальные герои и суть притязаний г.г. в чем? Стать круче всех? Пардон, не считаю это достойной целью. Как говорили в одной сценке "наруто стал хокаге Конохи? рад за наруто, сочувствую конохе..."
4. Количество серий и бесконечность (а как логически можно закончить этот сериал я просто не представляю. разве чтосмерть гг) просто убивают. Раз не могли уместить хотя бы в 50 серий, то за такое количество смысл если он там был сходит на нет. Я уж молчу про вымораживающиее даже в первых сериях кот. я смарел бесконечные флэшбеки по принципу "чем-угодно-забить-время".
5. Ну и наконец - каждому может нравиться свое. Каждый может смотреть свое. Но я простив наруто так как оно за-дол-бало-ло. На всех феста - оно, при чем зачастую весьма низкого качества. И потом смотреть наруто и говорить что ты анимешник... А таких много, очнеь много... Это как читать курочку-рябу и говорить что разбираешься в русской литературе. 10% нарутовцев кроме наруто просто ничего больше не смотрели.

Зовите меня анти-нарутовец, к вашим услугам.
25.05.2008 в 01:19

Серый кардинал
Хочется начать с более подробного объяснения цели сообщества и причины его появления.
Признаюсь честно, что смотрела ровно 3 серии аниме и вовсе не читала мангу. Мне не понравилось - я не стала смотреть дальше. Собственно, этим бы все и закончилось, но оказалось, что оградить себя от Наруто не так-то просто) Повторюсь и скажу, что оно везде...
Многое, из того, что хочется сказать, уже написано выше, поэтому лишь немного добавлю.
Откровенно раздражает явление, широко известное в узких кругах как "нарутята". Это дети, которые, благодаря Джетиксу, узнали о существовании НарУто и сразу гордо именуют себя анимешниками. Приэтом они не знают - и подчас не хотят знать - ничего другого. В частности, из-за обилия подобных личностей для косплееров, не имеющих к Наруто отношения, становится невозможным выиграть на фестах, если победителей выбирает зал, а не жюри.
Это был один из пунктов)
25.05.2008 в 01:24

Так, всё ясно.
1) По телеку (Джетикс) Наруто идет как американсая версия т.е. урезанная (все "кровавые" моменты вырезаны). Тут он и мне не нравиться, а малые это смотрят. Может в будущем они станут Отаку. Все с чего-нибудь начинали. Я, например, с Покемонов. В своё время они были ОЧЕНЬ популярны, они были ВЕЗДЕ. Теперь пришло время Наруто.
2) Косплэеры - это их право кого косплеить и тут ничё не поделаешь. Это же не Наруто стоит с пистолетом и угрожает им, чтобы они его косплеили.
3) Что касается бесконечности серий, то это не повод для ненависти к Наруто. В Бличе тоже уже МНОГО серий и он тоже до сих пор рисуется. Хотя есть эпопеи и побольше чем Блич и Наруто вместе взятые. Я говорю о One Peace... Сие творение на данный момент превышает в количестве 260 серий и успешно, насколько я слышала, развивается до сих пор, и некоторыми считается по популярности превосходящим и Блич, и Наруто.

А мне это Аниме нравиться потому что:
1) Во-первых, это очень интересный сюжет, не похожий своим содержанием на другие Аниме.

2) Юмор. В Наруто есть довольно-таки классные приколы.

3) В этом Аниме замечательная музыка. Да, опенинги и ендинги не все суперские, НО есть и очень классные песни! 1 сезон: 2 оп, 5оп, 6 оп, 1енд, 3 енд, и др. 2 сезон:1,2,3 оп, 1,2,3,4 енды !!! Очень красивая фоновая музыка! Композитор Тоширо Масуда, играют на японских народных инструментах.

4) Так же много серьёзных моментов, над которыми можно задуматься. Поразмышлять о любви, настоящей дружбе.

Кароче, я люблю Наруто и я этим горжусь. Я смотрю его не потому что он популярен, а потому что он мне нравиться! Вот.
25.05.2008 в 01:25

сам принципиально не смотрел Наруто по той же причине - попса, ребячество, отсутствие смысла и флэшбэки.
А потом как-то случилось, что манга затянула с головой - и аниме стало восприниматься лучше. Насчёт экранизации ничего сказать не могу - сделали далеко "не айс". Но вот о бессмысленности сюжета и достоинстве целей поспорил бы.
Вообще здесь есть много интересных героев, раскрываются как главные, так и второстепенные персонажи. Сюжет достаточно непредсказуемый и захватывающий. Лично мне многие мысли оказались очень близки, некоторые моменты заставили задуматься. Это ни разу не философская вещь, это сёнен. Но качественный и интересный. Так что смотреть/читать или нет - решать каждому. И каждый найдёт что-то своё.
Но давать оценки сюжету исходя из просмотра 30-ти серий... как-то это не справедливо.
25.05.2008 в 01:26

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Оно везде. Можно смотреть все что угодно. Может нравиться все что угодно, но наруто... Это как реклама в телевизоре - и раздражает и никуда от нее не деться! Про косплэеров, опять-таки уже упоминалось. обилие наруто вызывает уже просто раздражение, как комариный писк - как оградить себя от такого количества! Радует лишь конкурсная программа больших фестов - две/три качественные сценки по наруто воспринимаются даже мной на ура. Но вот атм где решает зал... 70% выступлений - наруто. Куда деться тем кто смотреть что-то другое?
25.05.2008 в 01:27

Серый кардинал
Целью же самого сообщества, с моей точки зрения, является не попытка призвать кого-нибудь не смотреть Наруто, забросать камнями его фанатов и т.д. Вполне понятно, что нереально избавиться от Наруто) Сообщество - это исключительно выражение собственного имхо и возможность выплеснуть скопившееся раздражение.
25.05.2008 в 01:32

Ниженаписанное - лично мои контраргументы.

1. А разве это повод ненавидеть аниме "Наруто"? Вообще это лично у меня вызывает здоровый смех и иногда раздражение по отношению к этим людям - в самых запущенных случаях. Где тут вина самого аниме?

2. Я ни разу не косплеер. Может, чего-то не объясняю. Объясните мне, пожалуйста, где документально прописано, что косплейный костюм должен быть обязательно сделанным вручную самим косплеером? Знаете, приходит в голову аналогия с исполнителями песен. Да, исполнители собственных хороших песен получат больше почета, чем исполнители чужих хороших песен. Но если песня хороша, лично я не вижу ничего плохого в том, что ее написал композитор, а не певец. Соответственно за плохое исполнение самой лучшей песни или хорошее исполнение плохой неодобрение получит любой певец, неважно, написал он ее сам или нет. Надеюсь, моя мысль прослеживается ясно? :)

3. Достойная цель в жизни - лучший стимул к самосовершенствованию. Вы разве не хотите стать лучшим в своем деле? В своей профессии (если уже работаете), к примеру. Это же нормально. Что странного в таких притязаниях - если для главных героев дело их жизни - профессия ниндзя?

4. Простите, а вам не приходило в голову, что у автора очень много хороших мыслей, что его талант не ограничивается пятидесятью сериями? И не нужно сейчас напоминать про известную поговорку о сестре таланта :) Далеко не всякий талант уместится в узких рамках.

5. И опять же, это вопрос не к самому аниме и не повод ненавидеть само аниме :) См. мой пункт 1.
25.05.2008 в 01:32

Косплэеры - это их право кого косплеить и тут ничё не поделаешь.
Да, конечно, но заметьте только нарутовцы идут в дефиле с ПОКУПНЫМИ КОСПЛЭЯМИ. Все остальные сидят месяцами над швейными машинками.Я говорю о One Peace...
Ван Пис я не смотрел. Но он и не забивает собой все вокруг. Блич вполне может, но пока не дошел до этого, и пардон, блич не славиться флэшбеками.

Все перечисленные достоинства данного аниме... Сходу могу назвать десяток сериалов о которых я могу сказать то же самое. Но! ни один из них не забивает собой все. Мы не критикуем наруто как само аниме, хоть в большинстве оно нам и не нравиться. Мы простив того что оно не дает дышать остальным анимешникам.

Анти-нарутовец
25.05.2008 в 01:33

Лохматое нечто
Но простите! Токио Хотель тоже ВЕЗДЕ! Плакаты, наклейки, журналы - ВСЁ С НИМИ. Я их ненавижу! Но я же не создаю сайт или сообщество типа "Убейте Билла!", "Т.Х. жрёт ваш мозг!" Я тихо мирюсь с этим. Иногда обсуждаем с друзьями, но я не оскорбляю их фанатов, т.к. знаю, что это очень обидно.
25.05.2008 в 01:34

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Гость
С токио хотель я не сталкивался. Мне на него глубоко паралельно, мне он жить абсолютно не мешает. А наруто меня как косплэера и анимешника душит на всех фестах.
25.05.2008 в 01:40

gero_likia
Так держать! Согласна полностью)))
25.05.2008 в 01:44

gero_likia
1. А разве это повод ненавидеть аниме "Наруто"? Вообще это лично у меня вызывает здоровый смех и иногда раздражение по отношению к этим людям - в самых запущенных случаях. Где тут вина самого аниме?
На этом сообществе собрались люди которых раздражает не наруто - как аниме, а наруто - как явление. надеюсь разница понятна, если нет - могу обьяснить, хотя об этом было сказано достаточно.
2. Я ни разу не косплеер
Может это прозвучит грубо, но заметно. Извиняюсь. Значит вы не сидели за швейной машинкой и не вылизывали каждую деталь вашего костюма.
Соответственно за плохое исполнение самой лучшей песни или хорошее исполнение плохой неодобрение получит любой певец, неважно, написал он ее сам или нет. Надеюсь, моя мысль прослеживается ясно?
Косплэй - работа. У вас совершенно неправильное сравнение. Песня - оценивается исполнение. Как например в сценках, но я же молчу про сценки,я говорю о костюмах. А наш вариант это скорее конкурс стихов на котором кто=то вышел со своими стихами, которые он выстрадал и написал от души а кто-то с теми за которые он кому-то заплатил, да еще и (любой косплэер это подтвердит - покупные костюмы в большинстве случаем - брак на браке) не очень высокого качества. И побеждает второй. Справедливо?
Достойная цель в жизни - лучший стимул к самосовершенствованию.
Простите, достойная цель - я самый крутой? Я хочу стать самым крутым и главным в деревне хотя по всем парамтрам на руководящюю роль не подхожу? Я стану крутым в деле в котором могу стать крутым. К примеру - я не умею рисовать. И не буду со своими палка-палка-огуречик лезть на выставки художников. И потом цель ради себя? Хмн... Меня привлекают люди которые совершенствуются ради более высоких целей чем всеобщее признание.
Далеко не всякий талант уместится в узких рамках.
Не согласен. Если автор не смог уместить мысль в охватываемый промежуток времени значит чаще всего он едет дальше на популярности и растягивает идею ради денег. Таких примеров тысячи. Скажите неужели вы искренне считаете что все, абсолютно все серии необходимы для сюжета?
И опять же, это вопрос не к самому аниме и не повод ненавидеть само аниме :) См. мой пункт 1.
См ответ 1.

анти-нарутовец
25.05.2008 в 01:48

Простите, достойная цель - я самый крутой?
У них не эта цель! А цель воплотить свою мечну и не отступиться! а если они и хотят стать сильнее, то для того, чтобы защищать тех, кто им дорог!
25.05.2008 в 01:48

Ммм... Ну кто ж виноват что у Наруто столько фанфтов-то и его любят так много людей?
Сам Наруто чтоль? XD
25.05.2008 в 01:50

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Гость
Создавать подобный сайт - ваше право и меня это никоим образом не касаться, как я и говорил. Моя нелюбовь к наруто обосновывается только на том что лично мне это мешает. Дом-2 меня тоже бесит но я могу его не смотреть, меня он ника кне стесняет и никак не влияет на мою жизнь. Токио-хетел - та же тема. Он ни-как не отзывается на моей жизни. На вашей я думаю тоже. сколько РЕАЛЬНО вреда он вам принес? А вот мне как косплэеру что уже упоминалось принес. И далеко, далеко не только мне. Даже пусть мой косплэй не лучший на фестах,но как косплэер я могу ценить качество и когда проигрывают те у кого он ЯВНО лучше... Думаю мысль понятна. На надо еще раз перепосчивать собственную запись.
И простите... Наше сообщество все же старается держать политику "сидим тихо в совей норе и обсуждаем с единомышленниками" то есть грубо говоря - то же обсуждение с друзьями. Почему вы имеете претензии к нам? Ведь когда вы с друзьями негативно отзываетесь о токио хотел вас может услышать фонат! Это может задеть его чувства. Как же так?
25.05.2008 в 01:51

вы искренне считаете что все, абсолютно все серии необходимы для сюжета?
Да, в Наруто есть лишние серии, но это единственный его недостаток! Постой, так вы же не смотрели Наруто. Так откуда вам знать какие там серии лишние, а какие нет!
25.05.2008 в 01:52

DreamingSasuke
Люди, которые не хотят видеть в аниме что-то иное. как уже говорилось выше "нарутята". Знаете, дом-2 тоже популярен...
25.05.2008 в 01:52

Очень красивая фоновая музыка!
Есть такая игра Цивилизация. Вот некоторые ее звуки подозрительно похожи на фоновую музыку Наруто...
Ни одного достойного оста не слышал. Конечно, слушал не все. Но если не зацепляют первые 5?
Иногда обсуждаем с друзьями, но я не оскорбляю их фанатов
А вас-то кто оскорблял? Пока не появилось этих постов "мудаки, уроды, что б вас!" тут было тихо.
я же не создаю сайт или сообщество типа "Убейте Билла!", "Т.Х. жрёт ваш мозг!"
Вам кто-то мешает? С другой стороны, таких сообщест - пуд пруди. Давайте сейчас еще затронем Дом2. Или что там еще?
Объясните мне, пожалуйста, где документально прописано, что косплейный костюм должен быть обязательно сделанным вручную самим косплеером?
Документировано? на фестах. Он не обязательно должен быть сшит в ручную. Он должен быть ИНДИВИДУАЛЕН. Массовое производство - это просто массовое производство.
Простите, а вам не приходило в голову, что у автора очень много хороших мыслей, что его талант не ограничивается пятидесятью сериями?
То есть мне надо поверить, что автор таки докажет мне, что Наруто может стать хокаге? о_О или там будет другой конец, где наруто откажется от всей мечты его жизни?!
25.05.2008 в 01:53

Гость Да, в Наруто есть лишние серии, но это единственный его недостаток! Постой, так вы же не смотрели Наруто.
30 серий, гомен мне хватило с избытком что бы оценить количество "воды" в этом аниме. как я уже говорил - я ознакомился с этими сериями.

анти-нарутовец
25.05.2008 в 01:56

анти-нарутовец
30 серий
И что же по вашему там лишнего, в 30то сериях!?
25.05.2008 в 01:57

Гость
Половина. Все это можно пересказать быстрее и динамичнее. Драки на 10 серий? Я начал зевать уже на второй. не вижу смысла. Мое ИМХО.

анти-нарутовец.
25.05.2008 в 02:00

И ещё... Я терпеть не могу Дом 2. Меня от него в дрож берёт, и он меня честно говоря бесит.
Но чтобы спасти свои нервы и свой мозг я промто не смотрю его. Хотя он везде!!! Рекламы, одежда, концелярия, на всём этом есть Дом 2. Но я же не оскарбляю его (создавая сайты, посты, сообщества анти Дома 2.).
Если на чистоту, то меня лично оскарбляет такое отношение к героям, их "преображения" и т.д.
Для меня это всё равно что, художнику сказать что искуство и творчество это полное г.
И вот это оскарбление (картинками и ещё там чем-то) меня дико обижает.
25.05.2008 в 02:03

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Смотрел весь первый сезон наруто (кроме филлеров, они по настоящему убоги) и серий 20 что-ли шипуддена. На самом деле обычный такой рядовой сентай. Парням в 12-14 лет самое оно.
Так вот, у наруты все каноны жанра. Боёвки,команда,прокачки. Пара недобисенёнов есть.
Вообщем по сути то нормальный сериал,но, что меня заставило быть по эту сторону барикады ))))

Наруто среди сентая, самый убогий сериал ) правда. По крайней мере из тех что идут сейчас.
Я имею ввиду блич и ван пис. Насчёт блича не знаю, прекратил смотреть на 70 серии,а ван пис смотрю по сей день и надеюсь что он никогда не кончится.
Меня просто раздражает что аниме-тусовка наполнилась такими вот некст-ген "онемешниками"
Оденут все себе на бошку банданы, и орут своё любимое хероус кам бек по 10 раз. Ладно бы пёрлись то с чего ни-будь стоящего,но господа, наруто это посмотрел, удалил и всё.
Насчёт фанатизма кстати это у них возростное, ну или как-то так. Я в своё время на лекции по каббале после евы ходил так что... ))))) к тому же уверен что и некоторые учасники сообщества, когда ничинали, тоже немного фанатично относились к онеме )))))

Ах да, про девочек, которые у нас саски и наруты )) о да ))) это отдельный песец. Их я больше всего обажаю.))))
Когда-то было что шульдихов,шуичей, усаг ну и прочих было по целой куче,но всё равно конечно не в таких масштабах. И вот соберёца эта шаражка и давай, "Ня!" "Яой" "Саске" "Наруто"
Самые ярые возьмут себе по нику наруто и саске и продолжат славное дело кросспола )))))))
а остальные возьмут по нику Сакурёнок Харуно или ещё там какая херь. И вот вам некст-ген онемешники,и нужно их, стебать, по чёрному и по страшному, чтоб эта пионерия знала своё место ))))) Чтоб не "наруто ня, а вы все пыдорасы," а "Что мне ещё посмотреть чтоб стать таким же великим отаку как вы сенсей?!" :D :D :D
25.05.2008 в 02:05

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
DreamingSasuke
нервы и свой мозг я промто не смотрю его
ВОТ! Вот оно. Все можно не смотреть. Все можно выключить/вырубить/пройти мимо... Если только ты не идешь на фест который захватило наруто. Тут не спрячешься. А то что ты пришел на аниме-фест а не на наруто-фест никого не трогает.
Для меня это всё равно что, художнику сказать что искуство и творчество это полное г.
простите, я человек творческий. И фонат многих вещей. Но! я отличаю то от чего ты прешься от того что ты создал сам. Простите эмоции абсолютно разные.
25.05.2008 в 02:07

"Что мне ещё посмотреть чтоб стать таким же великим отаку как вы сенсей?!"
преклоняюсь))
25.05.2008 в 02:12

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
"Что мне ещё посмотреть чтоб стать таким же великим отаку как вы сенсей?!"
+ 1
25.05.2008 в 02:13

Лохматое нечто Если только ты не идешь на фест который захватило наруто. Тут не спрячешься. А то что ты пришел на аниме-фест а не на наруто-фест никого не трогает.
Ну и из за этого, надо винить аниме Наруто? А люди типа не причём? Наруто не выбирает фанатов.
Не поверю что на аниме фестах только одни фанатф Наруто.
Аниме очень много, а Наруто не единственное популярное.
простите, я человек творческий. И фонат многих вещей. Но! я отличаю то от чего ты прешься от того что ты создал сам. Простите эмоции абсолютно разные.

Говоря "Для меня это всё равно что, художнику сказать что искуство и творчество это полное г." я имел ввиду что не лично оскарблять картины художника (и его творения), а в общем оскарблять искуство и творчество. У художников бывают как бы это сказать кумиры создающее искуство которое ему нравится, а тут рядом его обсирают, ну это для не го явно ведь не малина, так?

Эмм... думаю понятно обьснил...
25.05.2008 в 02:14

[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Shizuku тоже немного фанатично относились к онеме )))))
Н-ну, допустим я наверно могу уже отнести себя к анимешникам со стажем но и у меня есть "любимое-вечное-будет-время-пересмотрим" и что-то что дает по мозгам и неделю ходишь слюнями обляпаный. Потом отпускает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии